Органы управления самоходного шасси Т-16М. Педали правого и левого тормозов


* * *

Педали (15) и (18) [рис. 1] предназначаются для торможения правого и левого ведущих колёс. При нажатии на педаль затормаживается соответствующее колесо, что при одновременном повороте рулевого колеса (12) обеспечивает крутой поворот самоходного шасси Т-16М. При скорости выше 5 км/ч не рекомендуется тормозить колёса на повороте шасси во избежание опрокидывания.

Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М.

1) – Включатель «массы»;

2) – Рычаг включения декомпрессионного механизма;

3) – Рычаг выключения независимого вала отбора мощности;

4) – Рычаг переключения передач;

5) – Рычаг горного тормоза;

6) – Педаль муфты сцепления;

7) – Рычаг распределителя гидравлической системы;

8) – Переключатель света фар;

9) – Переключатель указателей поворота;

10) – Включатель габаритных огней;

11) – Щиток контрольных приборов;

12) – Рулевое колесо;

13) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

14) – Соединительная планка;

15) – Педаль правого тормоза;

16) – Педаль управления подачей топлива;

17) – Педаль блокировки дифференциала;

18) – Педаль левого тормоза.

21*

Яндекс.Метрика