Осевое перемещение рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Осевое перемещение рулевого колеса недопустимо.

При наличии осевого перемещения рулевого колеса следует подтянуть гайку (1) [рис. 1], предварительно разогнув усики стопорной шайбы. После регулировки один из усиков нужно загнуть в паз гайки. Момент вращения вала рулевого управления, отсоединённого от карданного вала, должен быть равен 3-8 кгс•см.

Регулировка осевого зазора рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Регулировка осевого зазора рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Гайка.

Чрезмерная затяжка гайки (1) [рис. 2] с последующим её отвёртыванием для получения заданного момента вращения вала (7) недопустима, так как может вызвать повреждение подшипника (4).

Колонка рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 2. Колонка рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130.

1) – Гайка;

2) – Стопорная шайба;

3) – Войлочное кольцо;

4) – Нижний шарикоподшипник;

5) – Труба колонки;

6) – Токосъёмник звукового сигнала;

7) – Вал рулевого управления;

8) – Верхний шарикоподшипник;

9) – Стопорное кольцо;

10) – Шпонка;

11) – Провод кнопки сигнала к кольцу контактного устройства;

12) – Гайка рулевого колеса;

13) – Рулевое колесо;

14) – Кнопка сигнала;

15) – Колпачок контакта;

16) – Пластина контакта;

17) – Резиновый ролик;

18) – Переключатель указателей поворотов.

25*

Яндекс.Метрика