Сразу после остановки двигателя проверить на слух длительность вращения (выбега) ротора центрифуги. Затем следует убедиться в отсутствии течи масла в соединениях поддона картера с блоком двигателя, через уплотнения центрифуги, распределительного крана гидросистемы, в местах соединения штуцеров, маслопроводов и по разъёмным поверхностям распределителя, гидронасоса, гидроцилиндров, ходовой системы. Проверить установку маслопроводов и шлангов: соприкосновения маслопроводов между собой либо с другими деталями трактора. Нельзя допускать скручивания шлангов.
При проверке системы питания обязательно обратить внимание, не происходит ли течи топлива через краны и сварные швы топливных баков пускового и основного двигателей, в местах соединения трубок высокого давления с секциями топливного насоса и форсунками, в местах соединения трубопроводов низкого давления с фильтрами, баками, подогревателем и подкачивающим насосом.
При проверке системы охлаждения убедиться в отсутствии течи охлаждающей жидкости в местах соединения сердцевины радиатора с баками, через уплотнения водяного насоса, в местах соединения водяных патрубков с резиновыми шлангами, между головкой и блоком цилиндров, в местах крепления всех фланцев водяных патрубков.
При проведении осмотра аккумуляторной батареи убедиться в том, что нет трещин на корпусе, и через них не выступает электролит.
Затем очистить от грязи и пыли двигатель и все агрегаты и механизмы трактора и проверить наружным осмотром их крепление. При необходимости подтянуть крепления. Устранить все неисправности и повреждения, которые были обнаружены во время работы и в процессе осмотра трактора.