Приёмка и расконсервация тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К


* * *

Приёмка тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

Отгружаемые потребителям тракторы ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К полностью укомплектованы в соответствии со спецификацией заказанной модификации и комплектации, прошли проверку и приняты заводским ОТК.

При приёмке тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К по накладной проверяется: число мест и их масса; комплектация трактора; целостность пломб на капоте и кабине трактора; наличие комплекта шофёрского инструмента; наличие комплекта запасных частей.

Прибывший новый трактор перед пуском в работу надлежит расконсервировать при температуре окружающего воздуха не ниже +5 градусов Цельсия.

Расконсервация тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

Порядок проведения расконсервации тракторов:

1) – Расконсервация наружных поверхностей трактора;

2) – Расконсервация пускового двигателя;

3) – Расконсервация основного двигателя.

Перечень операций расконсервации наружных поверхностей трактора:

а) – Удаление чехлов, бумаги, а также деревянных пробок из сапуна и выхлопной трубы двигателя;

б) – Удаление полиэтиленовой плёнки/ленты с отверстий для слива воды и с отверстия выхлопной трубы;

в) – Удаление консервирующей смазки с фирменных и инструкционных табличек, контактов свечи, магнето, штоков гидроцилиндров, контактной пластины указателя температуры воды УК-133 и прочих законсервированных поверхностей при помощи обтирочного материала, смоченного бензином либо дизельным топливом.

Перечень операций расконсервации пускового двигателя  трактора:

а) – Отсоединить от запальной свечи провод высокого напряжения;

б) – Отвернуть пробку продувочного канала картера;

в) – Открыть заливной краник, установить поршень в в. м. т. Далее следует через краник залить смесь бензина с маслом (30-35 граммов) в соотношении 15:1 (по объёму);

г) – Прокрутить коленчатый вал на 5-6 оборотов электростартером либо вручную. Для этого нужно снять левую половину кожуха маховика.

Допускается расконсервация пускового двигателя без заливки топливной смеси путём прокрутки коленчатого вала пускового двигателя на пять-шесть оборотов при температуре окружающей среды не ниже +20 градусов Цельсия.  Перед прокручиванием коленчатого вала двигателя следует отсоединить от запальной свечи провод высокого напряжения, затем открыть заливной краник и вывернуть пробку продувочного канала картера;

д) – Вывернуть пробку из сливного отверстия в редукторе пускового двигателя и слить из него масло, затем ввернуть пробку в сливное отверстие редуктора;

е) – Заправить топливом и маслом пусковой двигатель и редуктор пускового двигателя.

Перечень операций расконсервации основного двигателя  трактора:

а) – Заправить трактор водой либо охлаждающей жидкостью;

б) – Проверить уровень масла в картере двигателя. При необходимости масло следует долить либо заменить его сезонным маслом;

в) – Удалить из системы питания двигателя воздух. Заполнить топливом систему питания путём прокачивания помпой топливного насоса;

г) – Предварительно включив декомпрессор, провернуть коленчатый вал двигателя вручную на два-три оборота. Далее следует в течение одной минуты прокрутить его пусковым двигателем;

д) – Выполнить операции подготовки основного двигателя к первому пуску;

е) – Запустить двигатель согласно указаниям по пуску основного двигателя.

Механизмы и сборочные единицы трансмиссии и ходовой системы перед пуском трактора в работу не требуют расконсервации.

Перед первым пуском трактора в работу следует проверить наличие и достаточность смазки во всех механизмах. При необходимости следует заправить смазку в соответствии с указаниями таблицы смазки. Также требуется установить сборочные единицы и детали, прилагающиеся к трактору на время его транспортирования заказчику.

6*

Яндекс.Метрика