Особенности конструкции муфты сцепления трактора Т-25


* * *

Особенностью конструкции муфты сцепления трактора Т-25 является наличие второго потока мощности от двигателя через маховик (1) [рис. 1] и кожух муфты сцепления (5) к шестерням привода насоса гидравлической системы. Так как передача вращения при этом минует фрикционные поверхности муфты сцепления, то независимо от того, включена либо выключена муфта сцепления, мощность постоянно передаётся от работающего двигателя к гидравлическому насосу (24).

Муфта сцепления трактора Т-25

Рис. 1. Муфта сцепления трактора Т-25.

1) – Маховик двигателя;

2) – Нажимной диск;

3) – Ведомый диск с накладками;

4) – Ведомый вал муфты сцепления;

5) – Кожух муфты сцепления;

6) – Нажимная пружина;

7) – Картер маховика;

8) – Соединительный корпус;

9) – Стакан нажимной пружины;

10) – Крышка;

11) – Упорный подшипник;

12) – Отжимная муфта;

13) – Валик выключения муфты сцепления;

14) – Вилка выключения муфты сцепления;

15) – Полый вал привода к гидронасосу;

16) – Ведущая шестерня привода гидронасоса;

17) – Подшипник;

18) – Внутренний стакан;

19) – Самоподжимной сальник;

20) – Ступица ведущей шестерни;

21) – Соединительная муфта;

22) – Направляющий палец;

23) – Крышка;

24) – Шестерёнчатый гидравлический насос;

25) – Корпус привода гидронасоса;

26) – Резиновое уплотнительное кольцо;

27) – Ведомая шестерня привода гидронасоса;

28) – Наружный стакан;

29) – Отжимной рычаг;

30) – Регулировочный болт;

31) – Пружина;

32) – Ось отжимного рычага.

22*

Яндекс.Метрика