Особенности работы топливоподкачивающего насоса системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

В зависимости от давления в магистрали до фильтра тонкой очистки топлива происходит изменение величины хода (перемещения) поршня за счёт того, что толкатель открывается от эксцентрика в тот момент, когда наступает равновесие между усилием пружины, действующим по одну сторону поршня, и давлением топлива по другую сторону поршня.

Для выравнивания давления топлива в отсечной полости головки топливного насоса перед отсечными окнами плунжера устанавливается демпфер (3) [рис. 1], выполненный в виде подпружиненного поршня.

Система топливоподачи двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Система топливоподачи двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Втулка;

2) – Дозатор;

3) – Демпфер;

4) – Топливный фильтр;

5) – Нагнетательный клапан;

6) – Пружина клапана насоса;

7) – Штуцер с жиклёром;

8) – Насос ручной прокачки топлива;

9) – Топливоподкачивающий насос;

10) – Впускной клапан;

11) – Пружина клапана;

12) – Пружина поршня;

13) – Поршень.

22*

Яндекс.Метрика