Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25. Особенности конструкции


* * *

В пробках клапанов (6) и (7) [рис. 1] выполнены направляющие отверстия для хвостовиков впускного и нагнетательного клапанов.

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Резиновое кольцо;

2) – Болт поворотного угольника;

3) – Защитная втулка;

4) – Корпус насоса;

5) – Упорное кольцо;

6) – Пробка нагнетательного клапана;

7) – Нагнетательный клапан;

8) – Пружина нагнетательного клапана;

9) – Защитная втулка;

10) – Болт поворотного угольника;

11) – Колпачок;

12) – Поршень насоса ручной прокачки в сборе;

13) – Насос ручной прокачки;

14) – Штуцер крепления насоса ручной прокачки;

15) – Пружина впускного клапана;

16) – Впускной клапан;

17) – Пробка впускного клапана;

18) – Эксцентрик;

19) – Толкатель в сборе;

20) – Шток поршня;

21) – Пружина толкателя;

22) – Втулка;

23) – Поршень;

24) – Пружина поршня;

25) – Заглушка.

В корпус со сторон всасывания и нагнетания топлива ввёртываются болты (10) и (2) поворотного угольника и штуцер (14), посредством которого крепится насос ручной прокачки.

Герметичность мест уплотнения обеспечивается медными прокладками, герметичность уплотнения заглушки (25) – резиновым кольцом (1).

22*

Яндекс.Метрика