В пробках клапанов (6) и (7) [рис. 1] выполнены направляющие отверстия для хвостовиков впускного и нагнетательного клапанов.
Рис. 1. Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Резиновое кольцо;
2) – Болт поворотного угольника;
3) – Защитная втулка;
4) – Корпус насоса;
5) – Упорное кольцо;
6) – Пробка нагнетательного клапана;
7) – Нагнетательный клапан;
8) – Пружина нагнетательного клапана;
9) – Защитная втулка;
10) – Болт поворотного угольника;
11) – Колпачок;
12) – Поршень насоса ручной прокачки в сборе;
13) – Насос ручной прокачки;
14) – Штуцер крепления насоса ручной прокачки;
15) – Пружина впускного клапана;
16) – Впускной клапан;
17) – Пробка впускного клапана;
18) – Эксцентрик;
19) – Толкатель в сборе;
20) – Шток поршня;
21) – Пружина толкателя;
22) – Втулка;
23) – Поршень;
24) – Пружина поршня;
25) – Заглушка.
В корпус со сторон всасывания и нагнетания топлива ввёртываются болты (10) и (2) поворотного угольника и штуцер (14), посредством которого крепится насос ручной прокачки.
Герметичность мест уплотнения обеспечивается медными прокладками, герметичность уплотнения заглушки (25) – резиновым кольцом (1).