Паровоздушный клапан радиатора системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания


* * *

Заливная горловина верхнего бака закрыта крышкой, в которую вмонтирован паровоздушный клапан [рис. 1]. В состав данного клапана входит пара отдельных клапанов:

1) – Паровой клапан (3);

2) – Воздушный клапан (11).

Паровоздушный клапан радиатора системы охлаждения

Рис. 1. Паровоздушный клапан радиатора системы охлаждения.

а) – Выпуск пара;

б) – Впуск воздуха;

1) – Горловина радиатора;

2) – Резиновая прокладка;

3) – Паровой клапан;

4) – Пружина парового клапана;

5) – Пружина крышки;

6) – Стрежень;

7) – Крышка горловины;

8) – Пароотводная трубка;

9) – Отверстие для прохода воздуха;

10) – Пружина воздушного клапана;

11) – Воздушный клапан;

12) – Стакан.

Паровой клапан отрегулирован таким образом, что при давлении пара в радиаторе 0,05 МПа он открывается и выпускает в атмосферу часть пара из радиатора.

Воздушный клапан служит для защиты радиатора от разрушения в случае возрастания разрежения. Воздушный клапан открывается при значении разрежения 0,001-0,012 МПа.

17*

Яндекс.Метрика