Первое техническое обслуживание (ТО-1) автомобиля КАМАЗ

Перечень операций, необходимых для выполнения в процессе проведения ТО-1 (первое техническое обслуживание) автомобилей КАМАЗ:

1) – В случае необходимости следует вымыть автомобиль;

2) – Посредством внешнего осмотра элементов, а также по показаниям штатных приборов автомобиля следует проверить исправность тормозной системы (устранить выявленные в ходе осмотра неисправности);

3) – Закрепить гайки колёс;

4) – Отрегулировать ход штоков тормозных камер;

5) – Слить отстой из фильтров тонкой и грубой очистки топлива;

6) – При изменении погодных условий (температура окружающего воздуха ниже +5 градусов Цельсия) нужно сменить спирт в предохранителе, что позволит удалить из системы замёрзший конденсат. Для предохранителя объёмом 0,2 литра периодичность замены спирта составляет 1 раз в неделю. Очистить бункер воздухоочистителя;

7) – Довести до нормы следующие параметры:

а) – давление в шинах;

б) – уровень масла в бачке насоса гидравлического усилителя рулевого управления;

в) – уровень электролита в аккумуляторных батареях;

8) – Смазать следующие узлы:

а) – подшипники водяного насоса;

б) – шкворни поворотных кулаков (выполняется при вывешенных колёсах);

в) – шарниры рулевых тяг;

г) – пальцы передних рессор;

д) – втулки валов разжимных кулаков;

е) – регулировочные рычаги тормозных механизмов;

ж) – оси передних опор кабины.

Дополнительные операции первого технического обслуживания (ТО-1), выполняемые на автомобилях-самосвалах КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-55102, а также на седельном тягаче КАМАЗ.

19*

Яндекс.Метрика