Перечень операций, необходимых для выполнения в процессе проведения ТО-1 (первое техническое обслуживание) автомобилей КАМАЗ:
1) – В случае необходимости следует вымыть автомобиль;
2) – Посредством внешнего осмотра элементов, а также по показаниям штатных приборов автомобиля следует проверить исправность тормозной системы (устранить выявленные в ходе осмотра неисправности);
3) – Закрепить гайки колёс;
4) – Отрегулировать ход штоков тормозных камер;
5) – Слить отстой из фильтров тонкой и грубой очистки топлива;
6) – При изменении погодных условий (температура окружающего воздуха ниже +5 градусов Цельсия) нужно сменить спирт в предохранителе, что позволит удалить из системы замёрзший конденсат. Для предохранителя объёмом 0,2 литра периодичность замены спирта составляет 1 раз в неделю. Очистить бункер воздухоочистителя;
7) – Довести до нормы следующие параметры:
а) – давление в шинах;
б) – уровень масла в бачке насоса гидравлического усилителя рулевого управления;
в) – уровень электролита в аккумуляторных батареях;
8) – Смазать следующие узлы:
а) – подшипники водяного насоса;
б) – шкворни поворотных кулаков (выполняется при вывешенных колёсах);
в) – шарниры рулевых тяг;
г) – пальцы передних рессор;
д) – втулки валов разжимных кулаков;
е) – регулировочные рычаги тормозных механизмов;
ж) – оси передних опор кабины.
Дополнительные операции первого технического обслуживания (ТО-1), выполняемые на автомобилях-самосвалах КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-55102, а также на седельном тягаче КАМАЗ.