Плунжерная втулка насосной секции высокого давления системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

Плунжерная втулка имеет центральный рабочий канал [рис. 1], поперечное окно (Б), пару всасывающих отверстий (Д) и распределительные каналы (Е). В нижней части втулки выполнена канавка (А) для запорного масляного кольца, предусмотренного для работы насоса на бензине.

Система топливоподачи двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Система топливоподачи двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Втулка;

2) – Дозатор;

3) – Демпфер;

4) – Топливный фильтр;

5) – Нагнетательный клапан;

6) – Пружина клапана насоса;

7) – Штуцер с жиклёром;

8) – Насос ручной прокачки топлива;

9) – Топливоподкачивающий насос;

10) – Впускной клапан;

11) – Пружина клапана;

12) – Пружина поршня;

13) – Поршень.

Масло подводится к канавке через радиальное сверление от наружной поверхности втулки плунжера.

Плунжер имеет центральный канал (Г), соединяющий надплунжерное пространство через распределительные отверстия с соответствующим отверстием втулки плунжера и через поперечное сквозное отверстие с отсечной полостью насоса.

В уплотнительные канавки втулки вкладываются резиновые кольца, которые обеспечивают разделение топливной и масляной полостей насоса и их герметичность.

Узел в сборе удерживается монтажной чекой, удаляемой после закрепления секции в корпусе насоса.

22*

Яндекс.Метрика