Перед началом уборки зерновых культур необходимо установить колею колёс тракторов на уровне 1400 мм. В случае ведения работ на скоростях, превышающих 12 км/ч, следует увеличить ширину колеи до максимума (1800 мм).
Давление в шинах передних колёс должно составлять 0,17 МПа, а задних 0,1 МПа при движении со скоростью до 10 км/ч. Если же скорость будет превышать 10 км/ч, то давление в задних шинах нужно снизить до 0,08 МПа.
Поперечина заднего навесного устройства устанавливается на продольные тяги (без их задних концов) на высоте порядка 300-400 мм. Для предотвращения поперечных перемещений продольных тяг выполняется блокировка последних посредством ограничительных стяжек. Для исключения случайных подъёмов прицепного устройства, способных привести к поломкам карданной передачи и ВОМ трактора, необходимо максимально приблизить подвижный упор штока гидроцилиндра к гидромеханическому клапану регулировки хода поршня с дальнейшей фиксацией. В этом случае при непредвиденном включении рукоятки гидравлического распределителя не произойдёт подъёма прицепного устройства. Чтобы соединить компенсатор жатки и сницу нужно установить переходную скобу на поперечину навесного устройства.
К ВОМ трактора присоединяется шарнирная передача. Её длина в случае агрегатирования жатки ЖРС-4,9А с трактором Т-28 и Т-40 должна составлять 780 мм, ЮМЗ-6АЛ – 950 мм, МТЗ-80 – 635 мм.