Полурама трактора Т-25. Порядок крепления двигателя Д-21 на полураме


* * *

Для обеспечения равной затяжки амортизаторов крепление двигателя Д-21 на полураме выполняется после соединения с корпусом трактора Т-25 в следующем порядке.

Болты (3) [рис. 1] ослабляют настолько, чтобы опоры могли свободно перемещаться за счёт увеличенного зазора между болтами и отверстиями в опорах. Затем амортизаторы затягивают болтами (4) до упора буртика болта в кронштейн (6) полурамы. После этого шплинтуют корончатые гайки и затягивают болты.

Полурама трактора Т-25

Рис. 1. Полурама трактора Т-25.

1) – Буксирная скоба;

2) – Передний кронштейн полурамы;

3) – Труба полурамы;

4) – Левый кронштейн крепления полурамы;

5) – Правый кронштейн крепления полурамы;

6) – Кронштейны крепления двигателя.

22*

Яндекс.Метрика