Для обеспечения равной затяжки амортизаторов крепление двигателя Д-21 на полураме выполняется после соединения с корпусом трактора Т-25 в следующем порядке.
Болты (3) [рис. 1] ослабляют настолько, чтобы опоры могли свободно перемещаться за счёт увеличенного зазора между болтами и отверстиями в опорах. Затем амортизаторы затягивают болтами (4) до упора буртика болта в кронштейн (6) полурамы. После этого шплинтуют корончатые гайки и затягивают болты.
Рис. 1. Полурама трактора Т-25.
1) – Буксирная скоба;
2) – Передний кронштейн полурамы;
3) – Труба полурамы;
4) – Левый кронштейн крепления полурамы;
5) – Правый кронштейн крепления полурамы;
6) – Кронштейны крепления двигателя.