Для увеличения жёсткости бобышки поршня связаны с днищем поршня посредством рёбер.
В бобышках просверлены отверстия для подвода смазки (методом разбрызгивания) к поршневому пальцу.
Для уменьшения вибраций двигателя поршни подбираются по весу. Разница в весе поршней, идущих на комплектацию двигателей Д-21 трактора Т-25, не превышает 10 г. Вес поршня в граммах, а также его размерная группа по диаметрам юбки и отверстия под поршневой палец – выбиты на днище. Для подгонки поршней по весу выполняется съём металла в нижней части юбки.
В нижней части поршня предусмотрены два выреза в плоскостях, перпендикулярных оси поршневого пальца, радиусом 110 мм. Верхняя точка выреза расположена на расстоянии 30 мм от оси поршневого пальца. Вырезы сделаны для прохождения противовесов коленчатого вала.