В случае необходимости проверки величины регулируемого напряжения реле-регулятором (12) [рис. 1] следует подсоединить «+» вольтметра к клемме «В» реле-регулятора, а «-» вольтметра соединить с «массой». Аккумуляторная батарея при этом должна быть подключена, а нагрузка создаётся посредством включения всех фар. Довести число оборотов коленчатого вала до номинальных и измерить величину регулируемого напряжения. При нарушении заданных пределов напряжения отрегулировать реле напряжения, используя регулировочную вилку.
Рис. 1. Схема электрооборудования трактора Т-100М.
1) – Клемма для подключения провода;
2) – Клемма для подключения провода;
3) – Клемма для подключения провода;
4) – Фара;
5) – Включатель «массы»;
6) – Аккумуляторная батарея;
7) – Кнопка сигнала;
8) – Штепсельная розетка;
9) – Переносная лампа;
10) – Блок предохранителей;
11) – Стартер;
12) – Реле-регулятор;
13) – Фара;
14) – Включатели;
15) – Фара;
16) – Генератор;
17) – Патрон контрольной лампы с лампой А-23;
18) – Переключатель;
19) – Фонарь контрольной лампы;
20) – Амперметр;
21) – Сигнал;
22) – Плафон;
23) – Фара;
24) – Штепсельная розетка;
25) – Подключение фар прицепов (суммарная мощность до 100 Вт);
26) – Электрические провода;
27) – Кнопка.