Порядок регулировки топливного насоса НД-21/2-4-07 системы питания двигателя самоходного шасси Т-16М


* * *

Регулировка топливного насоса НД-21/2-4-07 должна выполняться на регулировочном стенде в следующем порядке:

1) – Установить топливный насос на кронштейн стенда;

2) – Проверить надёжность крепления к кронштейну, люфт в соединительной муфте (допустимый люфт не более 1 градуса), уровень масла в картере;

3) – Соединить систему питания стенда посредством топливопроводов с подкачивающим насосом (соединения угольников топливопроводов со штуцерами должны быть затянуты до получения надёжного уплотнения, гайку штуцера подвода топлива к насосу полностью не затягивать);

4) – Прокачать ручным топливоподкачивающим насосом систему низкого давления до момента появления из-под штуцера подвода топлива к насосу сплошной струи топлива, свободной от пузырьков воздуха;

5) – Затянуть гайку штуцера подвода топлива к насосу до получения надёжного уплотнения;

6) – Посредством ручного топливоподкачивающего насоса создать в системе питания давление 1,5-3,0 кгс/см2;

7) – Провернуть вручную шпиндель стенда до появления подачи топлива через штуцеры высокого давления;

8) – Соединить топливопроводами высокого давления насос с форсунками;

9) – Закрепить рычаг управления в положение максимальной подачи топлива;

10) – Включить стенд. Вращение кулачкового вала в обратную сторону недопустимо;

11) – Прокачать систему высокого давления при оборотах шпинделя 400-600 об/мин до момента появления отчётливого впрыска топлива в стакан. В противном случае остановить стенд и устранить подсасывание воздуха в систему питания;

12) – Отрегулировать подачу топлива на пусковых оборотах посредством поворота эксцентрикового пальца (при 100 об/мин – 16-17 см3/мин);

13) – Отрегулировать подачу топлива при оборотах, которые соответствуют началу действия регулятора;

14) – Проверить максимальное число оборотов кулачкового вала, соответствующее полному выключению подачи топлива (плавным увеличением оборотов шпинделя стенда до момента полного отключения подачи топлива в стакан);

15) – Отрегулировать подачу топлива при номинальных оборотах кулачкового вала;

16) – Отрегулировать подачу топлива при оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя (при 650+50 об/мин – 39-46 см3/мин);

17) – На отрегулированный насос установить транспортные заглушки.

21*

Яндекс.Метрика