Если двигатель Д-108 работает на малых оборотах, то рычаг заслонки нужно перевести в положение «Включено», а число оборотов холостого хода двигателя плавно довести до числа оборотов, соответствующего среднему положению рычага акселератора (800-850 об/мин). Наблюдать за наполнением бака через смотровое стекло.
Автоматическая отсечка подачи топлива произойдёт через 7-8 мин. В момент отсечки подачи топлива уровень топлива достигает кромки нижнего ряда отверстий в колпачке смотрового стекла и останавливается. При этом понижение уровня в заправочной ёмкости прекращается. При нормальной работе механизма после отсечки подачи топлива поплавком нужно дозаправить бак на минимальных оборотах холостого хода двигателя. Для этого требуется установить рычаг акселератора в положение, соответствующее минимальному числу оборотов двигателя (550-600 об/мин). Далее рычаг заслонки следует перевести в положение «Выключено» на 3-5 секунд, после чего заслонку нужно снова закрыть, а за дозаправкой наблюдать через смотровое стекло. Предельное заполнение бака характеризуется установившимся уровнем в колпачке смотрового окна после отсечки поплавком. Если уровень топлива в колпачке начнёт понижаться либо совсем исчезнет, то дозаправку нужно повторить.
После окончания заправки бака топливом винт-барашек нужно завинтить до отказа, рычаг заслонки перевести в положение «Выключено», заправочный шланг снять с крышки и завернуть пробку на крышке бака. Затем замерить количество топлива в баке, для чего опустить топливомерную линийку в бак до упора. После этого свернуть заправочный шланг кольцами вместе.