В процессе сборки схемы зажигания следует обеспечить правильное и надёжное присоединение всех проводов, так как ошибочное подключение может послужить причиной выхода из строя катушки зажигания, пружины прерывателя либо транзисторного коммутатора. При установке контактно-транзисторной системы зажигания необходимо добиться хорошего контакта между корпусами катушки зажигания, транзисторного коммутатора и «массой» автомобиля.
Запрещено на длительный период оставлять включенным зажигание при неработающем двигателе, так как это приведёт к перегреву и выходу из строя катушки зажигания, а также перегоранию дополнительного резистора и потере упругости пластинчатой пружины прерывателя.
Нельзя допускать продолжительную работу ДВС на холостом ходу. В данном режиме ДВС работает с частичным сгоранием топлива и пониженной температурой искровых свечей зажигания, что ведёт к отложению нагара на изоляторах свечей, а также закоксовыванию поршневых колец и к загрязнению окружающей среды ядовитыми продуктами неполного сгорания топлива.
Следует контролировать, чтобы провода высокого напряжения глубоко и плотно сидели в гнёздах крышки и катушки зажигания. В случае их неполной посадки может произойти выгорание пластмассы катушки и крышки, обгорание электродов и, как следствие, нарушение работы системы зажигания.