Блок добавочных резисторов ограничивает ток в катушке зажигания и выполнен из пары резисторов (R3) и (R4) [рис. 1], сопротивление каждого по 0,53 Ом. Резистор (R3) при пуске двигателя закорачивается. В данной контактно-транзисторной системе применяется маслонаполненная катушка зажигания, обладающая повышенным коэффициентом трансформации и пониженной индуктивностью первичной обмотки (W1-180, W2-4150 витков). Один конец вторичной обмотки соединён с корпусом катушки.
Рис. 1. Схема контактно-транзисторной системы зажигания.
Транзисторный коммутатор предназначен для включения и выключения тока низкого напряжения в первичной обмотке индукционной катушки.
Контакты прерывателя (Пр) используются для управления транзисторным коммутатором (для «отпирания/запирания» транзистора). В транзисторном коммутаторе установлены: мощный германиевый транзистор ГТ-701А (тип p-n-p); импульсивный трансформатор (ИТ), чья первичная обмотка (w1) соединена с базой транзистора и прерывателем, а вторичная (w2), зашунтированная резистором (R2), соединена с эмиттером транзистора; конденсатор (С1) (ёмкость 1 мкФ, 160 В) с резистором (R1) (2 Ом); кремниевый стабилитрон (V3) типа Д-113 В с германиевым диодом (V2) типа Д7Ж и электролитический конденсатор (С2) (ёмкость 50 мкФ, 160 В).