Привод гидронасоса трактора Т-25


* * *

В центральной расточке соединительного корпуса установлены внутренний (18) [рис. 1] и наружный (28) стаканы, образующие замкнутую полость, в которой расположена ведущая шестерня (16) привода к гидронасосу. Шестерня напрессована на ступицу (20), зафиксирована на ней призматической шпонкой и вращается вместе со ступицей в двух шариковых подшипниках (17). Внутренние кольца подшипников напрессованы на ступицу (20) до упора в торцы шестерни, а наружные кольца установлены в расточках стаканов (18) и (28). Резиновое кольцо (26), расположенное в проточке внутреннего стакана, прокладки под фланцами стаканов и каркасные самоподжимные сальники (19) предохраняют полость ведущей шестерни привода гидронасоса от утечки масла.

Муфта сцепления трактора Т-25

Рис. 1. Муфта сцепления трактора Т-25.

1) – Маховик двигателя;

2) – Нажимной диск;

3) – Ведомый диск с накладками;

4) – Ведомый вал муфты сцепления;

5) – Кожух муфты сцепления;

6) – Нажимная пружина;

7) – Картер маховика;

8) – Соединительный корпус;

9) – Стакан нажимной пружины;

10) – Крышка;

11) – Упорный подшипник;

12) – Отжимная муфта;

13) – Валик выключения муфты сцепления;

14) – Вилка выключения муфты сцепления;

15) – Полый вал привода к гидронасосу;

16) – Ведущая шестерня привода гидронасоса;

17) – Подшипник;

18) – Внутренний стакан;

19) – Самоподжимной сальник;

20) – Ступица ведущей шестерни;

21) – Соединительная муфты;

22) – Направляющий палец;

23) – Крышка;

24) – Шестерёнчатый гидравлический насос;

25) – Корпус привода гидронасоса;

26) – Резиновое уплотнительное кольцо;

27) – Ведомая шестерня привода гидронасоса;

28) – Наружный стакан;

29) – Отжимной рычаг;

30) – Регулировочный болт;

31) – Пружина;

32) – Ось отжимного рычага.

22*

Яндекс.Метрика