После разборки главной передачи выполняется регулировка величины осевого разбега шестерён механизма реверса трактора Т-25.
Справа на промежуточном валу имеется буртик, в который упирается шайба (2) [рис. 1] постоянной толщины, а осевой разбег шестерён регулируется тонкими прокладками (9) толщиной 0,2 и 0,5 мм. Прокладки устанавливаются между наружной (10) и внутренней (8) упорными шайбами в одном наборе с отгибной замковой шайбой (11). Толщина регулировочных шайб подбирается такой, чтобы осевой разбег шестерён был в пределах 0,2-0.4 мм.
Рис. 1. Механизм реверса главной передачи трактора Т-25.
1) – Коническая шестерня переднего хода;
2) – Правая упорная шайба;
3) – Промежуточный вал;
4) – Втулка;
5) – Зубчатая муфта переключения реверса;
6) – Зубчатая втулка;
7) – Коническая шестерня заднего хода;
8) – Внутренняя упорная шайба;
9) – Регулировочные прокладки;
10) – Наружная упорная шайба;
11) – Замковая шайба;
12) – Ограничительный штифт.