Привод масляного насоса гидравлической системы самоходного шасси Т-16М


* * *

Насос гидравлической системы вместе с приводом смонтированы на левой наружной стенке корпуса главной передачи.

Привод масляного насоса [рис. 1] включает в себя валик (11), имеющий на одном конце шлицы, а на другом – шестерню (14). Валик опирается на пару шариковых подшипников (13) и (16).

Привод масляного насоса гидравлической системы самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Привод масляного насоса гидравлической системы самоходного шасси Т-16М.

1) – Прокладка;

2) – Прокладка;

3) – Распорная втулка;

4) – Гайка;

5) – Стопорная шайба;

6) – Упорное кольцо;

7) – Промежуточная гайка;

8) – Ось промежуточной шестерни;

9) – Шпонка;

10) – Кольцо;

11) – Валик;

12) – Стопорное кольцо;

13) – Подшипник;

14) – Шестерня привода;

15) – Стопорное кольцо;

16) – Подшипник;

17) – Соединительная втулка;

18) – Корпус;

19) – Гайка.

На ось (8) посажена промежуточная шестерня (7), которая получает вращение от шестерни независимого ВОМ (вал отбора мощности) и передаёт это вращение валику привода насоса. Шлицевые концы вала маслонасоса и валика (11) привода соединены шлицевой муфтой.

Подшипники и шестерни привода масляного насоса смазываются маслом, которое заливается в корпус главной передачи, и не нуждаются в дополнительной смазке.

Привод обеспечивает постоянную работу маслонасоса при работающем двигателе самоходного шасси Т-16М.

21*

Яндекс.Метрика