Привод тормозов прицепа трактора Т-25


* * *

Кожух и корпус цилиндра образуют кольцевую полость (А) [рис. 1], которая является бачком гидравлической системы прицепа и соединена с рабочей полостью (В) корпуса цилиндра через перепускное отверстие (Б). Такая конструкция главного цилиндра исключает попадание воздуха в рабочую полость корпуса при снятии и установке тормозного цилиндра на трактор. Игла (18) соединяет полость (А) с атмосферой.

Привод тормозов прицепа трактора Т-25

Рис. 1. Привод тормозов прицепа трактора Т-25.

1) – Плоская пластина крепления крыла;

2) – Кронштейн привода тормоза;

3) – Оттяжная пружина;

4) – Рычаг привода тормозов прицепа;

5) – Ось рычага;

6) – Регулировочная вилка;

7) – Контргайка;

8) – Шток;

9) – Пружина фиксатора;

10) – Фиксатор;

11) – Седло крепления главного цилиндра;

12) – Упорная шайба;

13) – Корпус главного тормозного цилиндра;

14) – Поршень;

15) – Пробка заливной горловины;

16) – Манжета поршня;

17) – Кожух главного цилиндра;

18) – Игла;

19) – Возвратная пружина;

20) – Штуцер;

А) – Полость бачка гидравлической системы прицепа;

Б) – Перепускное отверстие;

В) – Рабочая полость главного тормозного цилиндра.

22*

Яндекс.Метрика