От осевых перемещений шкив (8) [рис. 1] удерживают прикреплённые к нему болтами корпус (7) сальника и крышка (11), центровочные бурты которых входят в расточку шкива до упора в наружные кольца подшипников.
Рис. 1. Приводной шкив трактора Т-25.
1) – Корпус;
2) – Промежуточный вал главной передачи;
3) – Втулка подшипника;
4) – Шариковый подшипник промежуточного вала;
5) – Распорная втулка;
6) – Самоподжимной сальник;
7) – Корпус сальника;
8) – Шкив;
9) – Распорная втулка;
10) – Уравновешивающий груз;
11) – Крышка шкива (зубчатый фланец);
12) – Пробка;
13) – Шариковый подшипник;
14) – Стопорное кольцо;
15) – Шлицевая втулка;
16) – Сферическая заглушка;
17) – Гайка;
18) – Пружинная шайба.
Крышка (11) имеет отверстие с внутренними зубьями для соединения с венцом шлицевой втулки (15).
Втулка посажена на шлицы промежуточного вала и передаёт вращение с него через зубчатое соединение на шкив.