Пуск двигателя Д-50 трактора МТЗ-50


* * *

Порядок пуска двигателя Д-50 трактора МТЗ-50:

1) – Включить включатель массы;

2) – Включить свечи накаливания при помощи включателя путём поворота рукоятки поворотного ключа до появления лёгкого сопротивления (положение 1);

3) – Через 15-30 секунд (накал контрольного элемента до ярко-красного цвета) выключить муфту сцепления. Включить стартер дополнительным поворотом рукоятки ключа до упора (положение 2).

Время непрерывной работы стартера не должно превышать 15 секунд. Если двигатель не запустился, стартер нужно включить повторно.

При необходимости рекомендовано осуществлять последовательно не более трёх включений стартера (интервалы не менее 30-40 секунд).

Если указанных операций недостаточно, требуется принять меры для устранения причин плохого пуска.

Чтобы облегчить пуск двигателя Д-50 необходимо после появления отдельных вспышек свечи накаливания держать включёнными до начала самостоятельной работы двигателя (не более 20 секунд).

Для облегчения пуска свечи накаливания надлежит использовать после длительного перерыва в работе двигателя.

После непродолжительной остановки запуск двигателя Д-50 возможен без предварительного прогрева его свечами путём непосредственного поворота рукоятки ключа в положение 2, не задерживая её в положении 1.

В указанном случае рычаг управления топливным насосом следует установить в положение, которое соответствует половинной подаче топлива.

Как только двигатель начал работать, надлежит отключить стартер во избежание выхода его из строя и отключить муфту сцепления.

4) – После запуска двигателя нужно проверить его работу при среднем и максимальном числе оборотов холостого хода в течение 2-3 минут. Увеличение и уменьшение числа оборотов должно производиться плавно путём перемещения рычага управления подачей топливного насоса. Работа двигателя должна быть равномерной, без стуков и ненормального шума. Нагружать двигатель нужно только после того как он прогреется. Прогретым и подготовленным к эксплуатации двигатель считается при температуре воды не ниже 50 градусов Цельсия. Давление масла должно составлять 2,0-3,5 кгс/см2. Продолжительная работа двигателя на холостом ходу не рекомендована.

5*

Яндекс.Метрика