Работа агрегатов для боронования и прикатывания


* * *

В процессе работы в поле проверке подвергается правильность расстановки борон. При этом недопустимо:

1) – зацепление друг за друга соседних звеньев борон;

2) – наскакивание соседних борон друг на друга;

3) – образование огрехов межу соседними звеньями борон.

Для достижения нормального положения борон следует перемещать хомутики на брусе сцепки.

Равномерность глубины хода передних, а также задних зубьев борон контролируется на первом проходе. Если передние зубья заглубляются меньше чем задние, то необходимо удлинить тягу, и наоборот, укоротить тягу, если передние зубья сильнее заглубляются, чем задние.

Размеры и конфигурация поля умеют прямое влияние на способ движения агрегата. Широкое распространение получил челночный способ, однако также используется и загонный.

В большинстве случаев тягово-сцепные свойства трактора на бороновании используются не полностью. Работа с недогруженным двигателем влечёт за собой повышенный расход топлива. Чтобы его снизить, задействуют всережимный регулятор посредством включения повышенной передачи и получения необходимой скорости движения агрегата за счёт уменьшения количества оборотов двигателя.

Для переезда на другое поле необходимо перевести агрегат в положение «Дальний транспорт» — следует снять раскосы в сцепке СГ-21, а также по одной бороне, находящейся около внутренних колёс, после чего уложить их на сницу. Далее нужно поднять бороны гидроцилиндром в вертикальное положение, переместить агрегат вперёд, а потом зафиксировать заведённые назад фланговые брусья посредством раскосов и транспортных кронштейнов.

При переездах на значительные расстояние катки необходимо соединить между собой цугом и перевозить к месту проведения работ отдельно от сцепки.

18*

Яндекс.Метрика