В процессе работы в поле проверке подвергается правильность расстановки борон. При этом недопустимо:
1) – зацепление друг за друга соседних звеньев борон;
2) – наскакивание соседних борон друг на друга;
3) – образование огрехов межу соседними звеньями борон.
Для достижения нормального положения борон следует перемещать хомутики на брусе сцепки.
Равномерность глубины хода передних, а также задних зубьев борон контролируется на первом проходе. Если передние зубья заглубляются меньше чем задние, то необходимо удлинить тягу, и наоборот, укоротить тягу, если передние зубья сильнее заглубляются, чем задние.
Размеры и конфигурация поля умеют прямое влияние на способ движения агрегата. Широкое распространение получил челночный способ, однако также используется и загонный.
В большинстве случаев тягово-сцепные свойства трактора на бороновании используются не полностью. Работа с недогруженным двигателем влечёт за собой повышенный расход топлива. Чтобы его снизить, задействуют всережимный регулятор посредством включения повышенной передачи и получения необходимой скорости движения агрегата за счёт уменьшения количества оборотов двигателя.
Для переезда на другое поле необходимо перевести агрегат в положение «Дальний транспорт» — следует снять раскосы в сцепке СГ-21, а также по одной бороне, находящейся около внутренних колёс, после чего уложить их на сницу. Далее нужно поднять бороны гидроцилиндром в вертикальное положение, переместить агрегат вперёд, а потом зафиксировать заведённые назад фланговые брусья посредством раскосов и транспортных кронштейнов.
При переездах на значительные расстояние катки необходимо соединить между собой цугом и перевозить к месту проведения работ отдельно от сцепки.