Работа тормозного механизма трактора Т-25 по завершении торможения


* * *

После окончания торможения оттяжные пружины (21) [рис.1] возвращают педали тормозов в первоначальное положение, а пружины (16) отводят ленту от тормозного шкива. Педали должны возвращаться в исходное положение свободно, без заедания. Если педаль заедает и она не возвращается до упора в полик, то необходимо освободить болты крепления крышек (8) и провернуть крышки в пределах зазора между отверстиями в них и болтами, обеспечив соосность расточек под оси педалей правого и левого тормозов.

Рукава с тормозами трактора Т-25

Рис. 1. Рукава с тормозами трактора Т-25.

1) – Стопорное кольцо;

2) – Тормозной рукав;

3) – Палец ленты;

4) – Тормозной рычаг;

5) – Регулировочная тяга;

6) – Регулировочный упорный болт;

7) – Ось тормозного рычага;

8) – Крышка тормоза;

9) – Штифт;

10) – Верхняя крышка;

11) – Сферическая гайка;

12) – Валик левой педали тормозов;

13) – Рычаг;

14) – Палец;

15) – Серьга;

16) – Пружина;

17) – Упор педалей;

18) – Защёлка горного тормоза;

19) – Палец;

20) – Планка блокировки тормозов;

21) – Оттяжная пружина;

22) – Педаль правого тормоза;

23) – Педаль левого тормоза;

24) – Валик правой педали тормозов;

25) – Шпонка;

26) – Шкив тормоза;

27) – Регулировочный винт;

28) – Тормозная лента;

29) – Шплинт;

30) –Кронштейн защёлки горного тормоза;

31) – Пружина защёлки.

22*

Яндекс.Метрика