Повернув двигатель картером вниз, тельфером посредством захвата снимают его с конвейера [рис. 1] и устанавливают на тележку транспортёра моечной машины. Все узлы и детали, демонтированные с двигателя, сортируют и направляют в различные моечные отделения. Подразобранный двигатель вторично моют раствором каустической соды под давлением 5-6 кг/см2 при температуре 75-80 градусов Цельсия, после чего ополаскивают горячей водой с температурой 75-80 градусов Цельсия под тем же давлением.


Рис. 1. Эстакада для разборки/сборки двигателя автомобиля ЗИЛ-130.
а) – Конвейерного типа;
б) – Индивидуальная;
1) – Опорные лапы тележки;
2) – Фиксатор;
3) – Буртик;
4) – Подставка для инструментов;
5) – Направляющая реборда;
6) – Крепящие болты;
7) – Поворотная тележка;
8) – Редуктор;
9) – Опора;
10) – Основание.