Разборка насосной секции топливного насоса НД-21/2 двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

Перед разборкой кулачковый вал нужно установить таким образом, чтобы шпоночный паз был расположен против метки на корпусе (направлен вверх). Снять боковую крышку [рис. 1]. Удалить пусковую пружину (50). Расконтрить и отвернуть гайку крепления втулки привода дозатора и вынуть из корпуса втулку вместе с рычагом. Вынуть сухарик (47). Кулачковый вал повернуть на 105 градусов по часовой стрелке (210 градусов по лимбу (14)). Насосную секцию зафиксировать чекой (49).

Топливный насос НД-21/2 (продольный и поперечный разрезы) системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Топливный насос НД-21/2 (продольный и поперечный разрезы) системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Установочный фланец;

2) – Шлицевая втулка;

3) – Стяжной болт;

4) – Крышка с манжетой;

5) – Толкатель в сборе;

6) – Пружины толкателя;

7) – Зубчатая втулка;

8) – Промежуточная шестерня в сборе;

9) – Плунжерная пара в сборе;

10) – Стяжная гайка;

11) – Головка насоса в сборе;

12) – Валик регулятора;

13) – Крышка регулятора;

14) – Лимб;

15) – Сапун;

16) – Крышка с корректором;

17) – Пружина регулятора;

18) – Винт;

19) – Пружина корректора;

20) – Корпус корректора;

21) – Шток корректора;

22) – Рычаг корректора;

23) – Ось серьги пружины;

24) – Ось вильчатого рычага;

25) – Штуцер подвода масла;

26) – Груз регулятора;

27) – Муфта;

28) – Ступица груза;

29) – Перепускная трубка;

30) – Крышка с подшипником;

31) – Корпус насоса;

32) – Эксцентриковый валик;

33) – Штифт;

34) – Эксцентрик;

35) – Коническая шестерня;

36) – Демпферная пружина;

37) – Ограничительная шайба;

38) – Коническая шестерня;

39) – Пробка слива масла;

40) – Кулачковый валик;

41) – Шарикоподшипник;

42) – Ролик толкателя;

43) – Штуцер отвода отсечного топлива в сборе;

44) – Штуцер;

45) – Дозатор;

46) – Привод дозатора;

47) – Сухарик;

48) – Втулка привода дозатора;

49) – Чека;

50) – Пусковая пружина;

51) – Тяга регулятора;

52) – Стопорный винт толкателя;

53) – Пробка уровня масла;

54) – Топливоподкачивающий насос;

55) – Отсечной клапан;

56) – Винт полного выключения подачи;

57) – Винт холостых оборотов;

58) – Рычаг управления подачей топлива.

Отвернуть гайку крепления кронштейна шестерни, вывести кронштейн с промежуточной шестернёй из зацепления и вынуть из корпуса, одновременно вращая кулачковый вал. Повернуть кулачковый вал в такое положение, чтобы отсечное отверстие плунжера вышло из дозатора, и в это отверстие вставить чеку (49).

Отвернуть гайки крепления насосной секции. Удалить чеку. Вынуть насосную секцию из корпуса насоса.

22*

Яндекс.Метрика