Сборка насосной секции производится в обратной последовательности. Перед сборкой все детали нужно тщательно промыть в чистом дизельном топливе. Штуцеры (14) [рис. 1] затянуть усилием 7-9 кг•м. Сопрягаемые тщательно обработанные поверхности головки и втулки промыть в чистом бензине. Стяжную гайку (6) затянуть усилием 2-3 кг•м.
Рис. 1. Насосная секция высокого давления системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Зубчатая втулка;
2) – Плунжер;
3) – Верхняя тарелка;
4) – Монтажная чека;
5) – Втулка штуцера;
6) – Стяжная гайка;
7) – Седло клапана;
8) – Прокладка;
9) – Пружина;
10) – Обратный клапан;
11) – Пружина нагнетательного клапана;
12) – Упор;
13) – Нагнетательный клапан;
14) – Штуцер высокого давления;
15) – Головка насоса;
16) – Уплотнительное кольцо;
17) – Колпачок;
18) – Установочный штифт;
19) – Дозатор;
20) – Уплотнительное кольцо;
21) – Пружина толкателя;
22) – Нижняя тарелка.
При установке чеки (4) в отсечное отверстие плунжера особое внимание обратить на то чтобы распределительный паз плунжера, паз верхней тарелки пружины и паз дозатора были направлены противоположно маслоподводящему сверлению во втулке и лежали в одной плоскости.