Регулировка включения муфты ВОМ самоходного шасси Т-16М


* * *

Регулировка включения муфты ВОМ осуществляется посредством регулировочных болтов (42) [рис. 1]. При нормально отрегулированной муфте между упорами (44) и регулировочными болтами (42) зазор должен составлять 2 мм. Регулировка выполняется путём завёртывания регулировочных болтов. После регулировки следует надёжно закрепить регулировочные болты гайками (41). В случае, если регулировкой устранить буксование муфты не удалось – рабочие поверхности дисков замаслились. Значит нужно демонтировать двигатель, разобрать муфту и проверить пригодность уплотнений. Замасленные поверхности дисков и маховика требуется промыть чистым керосином и насухо вытереть. Негодные уплотнения заменить. Заложить свежую смазку в кольцевую проточку муфты сцепления и в расточку коленчатого вала, после чего собрать и отрегулировать муфту.

Муфта сцепления (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Муфта сцепления (продольный разрез) самоходного шасси Т-16М.

1) – Корпус отводки;

2) – Направляющая втулка;

3)/5)/18)/21) – Прокладки;

4) – Регулировочные прокладки;

6)/23) – Сальники;

7)/10)/22)/27) – Подшипники;

8)/11)/13) – Стопорные кольца;

9) – Стакан подшипника;

12) – Вал главной муфты сцепления;

14) – Шплинт;

15) – Возвратная пружина;

16) – Шайба;

17) – Нажимная пружина муфты ВОМ;

19) – Стакан пружины;

20) – Нажимная пружина главной муфты;

24) – Шлицевая ступица;

25) – Уплотнительное кольцо;

26) – Палец пружины;

28)/39) – Шпонки;

29) – Ведомый диск главной муфты сцепления;

30) – Нажимной диск главной муфты сцепления;

31) – Ведомый диск муфты ВОМ;

32) – Кожух;

33) – Нажимной диск муфты ВОМ;

34) – Нажимной упорный подшипник;

35) – Отжимной рычаг;

36)/41) – Контргайка;

37) – Нажимной болт;

38) – Трубчатый вал;

40) – Вилка включения;

42) – Регулировочный болт;

43) – Направляющая шпонка;

44) – Упор регулировочного болта.

21*

Яндекс.Метрика