Главная передача самоходного шасси Т-16М


* * *

На самоходном шасси Т-16М коробка передач, дифференциал (30) [рис. 1] (с механизмом блокировки), а также вал отбора мощности (ВОМ) расположены в одном корпусе. Данный объединённый узел называется главной передачей.

Главная передача (вид сверху) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Главная передача (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.

1) – Штифт;

2) – Шпилька;

3) – Стопорное кольцо;

6)/23)/41)/42)/52) – Прокладки;

4) – Ось вилки выключения ВОМ;

5)/24) – Крышки;

7) – Шайба;

8) – Первичный вал;

9) – Ведомая коническая шестерня;

10)/20)/22)/44) – Подшипники;

11) – Корпус главной передачи;

12) – Втулка;

13) – Ведущая шестерня третьей передачи;

16) – Шестерня второй передачи и дифференциала;

17) – Ведущая шестерня второй и третьей передачи;

18) – Ведущая шестерня четвёртой передачи;

19) – Блок шестерён заднего хода;

21) – Упорное кольцо;

25) – Ось блока шестерён заднего хода и дополнительной передачи;

26) – Стопорное кольцо;

27) – Распорная втулка;

28) – Ведущая шестерня первой передачи;

29) – Шестерня четвёртой передачи и заднего хода;

30) – Корпус дифференциала;

31) – Ось дифференциала;

32) – Болт;

33) – Ведомая шестерня первой и замедленной передач;

34) – Сферическая шайба;

35) – Сателлит;

36) – Крышка корпуса дифференциала;

37) – Кулачковая муфта;

38) – Гнездо сальника;

39) – Сальник;

40) – Коническая шестерня;

43) – Стакан подшипника;

45) – Корпус;

46) – Уплотнительное кольцо;

47) – Ось промежуточной шестерни замедленной передачи;

48) – Стопорная шайба;

49) – Упорная шайба;

50) – Подшипник;

51) – Промежуточная шестерня замедленной передачи.

21*

Яндекс.Метрика