Техническое обслуживание системы смазки двигателя Д-21 трактора Т-25. Общие сведения


* * *

Давление масла в магистрали контролируется по манометру. Нормальное давление масла на прогретом двигателе Д-21 трактора Т-25 и номинальных оборотах должно составлять от 1,5 до 3,5 кг/см2. При давлении масла ниже 1 кг/см2 двигатель следует остановить с целью выяснения причин, вызвавших пониженное давление масла.

Схема смазки двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Схема смазки двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Масляный насос;

2) – Валик уравновешивающего механизма;

3) – Термометр;

4) – Манометр;

5) – Шестерня привода топливного насоса;

6) – Топливный насос;

7) – Центрифуга;

8) – Шестерня распределения;

9) – Предохранительный клапан центрифуги;

10) – Редукционный клапан.

22*

Яндекс.Метрика