Для заправки агрегатов и механизмов трактора Т-25 используется: 1) Специальное ведро либо бидон с носиком – для заправки дизельного масла через воронку (с сеткой) в картер двигателя Д-21, бак гидромеханизма, корпус главной передачи;
2) Шприц – для передачи жидкого масла в передний подшипник водяного насоса, топливный насос [рис. 1], ступицы колёс и корпуса конечных передач, а также в нижний картер рулевого управления;
3) Рычажно-плунжерный шприц – для смазки солидолом механизмов, которые снабжены маслёнками.
Рис. 1. Топливный насос НД-21/2 (общий вид) системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Переходной фланец;
2) – Шлицевая втулка;
3) – Рычаг управления топливом;
4) – Корпус насоса;
5) – Головка насоса;
6) – Сапун;
7) – Винт холостых оборотов;
8) – Винт полного выключения подачи;
9) – Корректор;
10) – Насос ручной прокачки топлива;
11) – Топливоподкачивающий насос низкого давления;
12) – Пробка контроля уровня масла;
13) – Сливная пробка.