Рулевая колонка трактора Т-25. Конструктивные особенности


* * *

Внутри рулевой колонки проходит сварной рулевой вал (8) [рис. 1], который вращается в шариковом радиальном подшипнике (6). Наружное кольцо подшипника запрессовано в верхнюю расточку корпуса (10) и зажато литой стальной гайкой (5), ввинченной в корпус. От самоотворачивания гайка застопорена кернением резьбы. Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал (8) до упора в торец ведомой конической шестерни (7).

Рулевое управление трактора Т-25

Рис. 1. Рулевое управление трактора Т-25.

1) – Рулевое колесо;

2) – Заглушка рулевого колеса;

3) – Войлочный сальник;

4) – Маслёнка;

5) – Литая гайка;

6) – Шариковый подшипник;

7) – Ведомая коническая шестерня;

8) – Вал рулевого управления;

9) – Самоподжимной сальник;

10) – Верхний корпус рулевой колонки;

11) – Труба рулевой колонки;

12) – Декоративный щиток;

13) – Нижний фланец рулевой колонки;

14) – Стяжной болт;

15) – Верхний лист главной передачи;

16) – Стопорный винт;

17) – Гайка рулевого механизма;

18) – Спаренные рычаги рулевого управления;

19) – Вал сошки рулевого управления;

20) – Втулка вала сошки;

21) – Резиновое уплотнительное кольцо;

22) – Войлочный сальник;

23) – Стяжной болт рычага сошки;

24) – Рычаг сошки;

25) – Короткая втулка вала сошки;

26) – Сферическая заглушка;

27) – Гайка;

28) – Ведущая коническая шестерня;

29) – Крышка;

30) – Стопорное кольцо;

31) – Защитный колпак.

22*

Яндекс.Метрика