На валик масляного насоса необходимо установить сегментную шпонку, после чего запрессовать валик в ведущую шестерню таким образом, чтобы между торцами валика и ступицы шестерни был выдержан размер 10,9 мм. Далее нужно продуть корпус масляного насоса сжатым воздухом и запрессовать в него ось ведомой шестерни, выдержав размер 0,3-0,5 мм от торца корпуса до торца оси. Затем в корпус устанавливается шестерня в сборе с валиком. На ось надевается ведомая шестерня. Проверяется вращение шестерён. При прокручивании от руки шестерни должны плавно вращаться. Зазор между зубьями шестерён должен составлять от 0,15 мм до 0,3 мм. Уложить на корпус крышку и закрепить её болтами БНП-М6х20 с пружинными шайбами. Установить на валик сегментную шпонку и напрессовать ведомую шестерню привода насоса. При этом необходимо выдержать размер 1,5-0,5 мм от торца ступицы до торца валика.
Присоединить к корпусу насоса трубку приёмника, проложив между фланцем трубки и корпусом паронитовую прокладку. Закрепить трубку посредством затяжки болтов БНП-М8х16 и БНП-М8х30 с надетыми на них стопорными шайбами. Отогнуть усы шайб на грани головок болтов и фланец.
Установить на корпус трубку подвода масла к блоку, предварительно подложив прокладку, и зафиксировать её парой болтов БНП-М8х16 со стопорными шайбами. Отогнуть усы шайб на грани головок болтов.