Седельный тягач ЗИЛ-130В1 предназначается для работы на дорогах с асфальто-бетонным покрытием; поэтому при работе тягача с прицепом ограничители (11) нужно установить в среднее положение, соответствующее боковому наклону седла на угол 3 градуса в каждую сторону.
Рис. 1. Седельно-сцепное устройство седельного тягача ЗИЛ-130В1.
а) – Вид сбоку;
б) – Вид снизу;
1) – Стремянка;
2) – Распорка;
3) – Подставка седла;
4) – Кронштейн крепления седельно-сцепного устройства;
5) – Маслёнка;
6) – Предохранитель саморасцепки;
7) – Седло;
8) – Оттяжная пружина;
9) – Склизы;
10) – Балансир;
11) – Ограничитель бокового наклона седла;
12) – Кронштейн седла;
13) – Ось захвата;
14) – Захваты;
15) – Втулка;
16) – Маслёнка;
17) – Ось балансира;
18) – Клин;
19) – Рычаг управления расцепкой;
20) – Запорный кулак;
21) – Направляющий палец кулака;
22) – Пружина запорного кулака;
23) – Ось защёлки;
24) – Защёлка запорного кулака;
25) – Штифт захвата;
26) – Пружина защёлки.
Для движения тягача без полуприцепа ограничители должны быть установлены в крайнее положение ближе к оси седла, исключающее боковой наклон седла.