1) – Слить масло из отделения конической пары шестерён и кожухов бортовых редукторов. Если на дне отделения фрикционов скопилось масло, то его тоже нужно слить;
2) – Закрыть пробками спускные отверстия отделений фрикционов и залить в каждое отделение около восьми литров керосина. Заливать через люки корпуса бортовых фрикционов;
3) – Чтобы смыть масло снаружи фрикционов и с внутренних стенок корпуса, необходимо поводить трактор вперёд и назад 5-10 минут. При этом фрикционы не должны выключаться, чтобы грязь не могла попасть между дисками;
4) – После промывки нужно слить керосин из промываемых отделений, а затем снова закрыть пробками отверстия для слива в отделениях фрикционов и вторично залить керосин либо бензин в отделения фрикционов;
5) – Выключить фрикционы и дать трактору Т-100М поработать вхолостую на первой скорости 5-8 минут. Для надёжности нужно рычаги управления фрикционами закрепить в выключенном положении, вставив между рычагами и колонкой управления деревянный брус;
6) – Вывернув снова пробки, слить керосин либо бензин и оставить трактор в таком положении на несколько часов, чтобы остатки бензина либо керосина могли свободно стечь с дисков фрикциона на дно корпуса и затем, через открытое отверстие слива, наружу;
7) – После промывки отделений требуется завернуть пробки в отделении конических шестерён, кожухов бортовых редукторов и бортовых фрикционов и заполнить маслом согласно карте смазки. В условиях эксплуатации для предупреждения замасливания дисков следует через каждые 50-60 мото/часов открывать пробки в нижней части отделения бортовых фрикционов (расположены под тормозными лентами) для слива накопившего масла;
8) – После промывки требуется смазать подшипники бортового фрикциона.