Техническое обслуживание конечных передач трактора Т-25. Общие сведения


* * *

Техническое обслуживание конечной передачи [рис. 1] заключается в проверке и подтяжке крепёжных деталей, в поддержании нормального уровня масла, а также в правильной регулировке конических подшипников ведомого вала.

Бортовая (конечная) передача трактора Т-25

Рис. 1. Бортовая (конечная) передача трактора Т-25.

1) – Ведомая шестерня бортовой передачи;

2) – Роликовый конический подшипник;

3) – Защитное кольцо;

4) – Резиновая диафрагма;

5) – Упорное кольцо уплотнения;

6) – Резиновое уплотнительное кольцо;

7) – Ось заднего колеса;

8) – Пружина уплотнения;

9) – Прижимное кольцо;

10) – Внутреннее защитное кольцо;

11) – Нажимное кольцо уплотнения;

12) – Крышка уплотнения;

13) – Корпус бортовой передачи;

14) – Крышка;

15) – Шариковый подшипник;

16) – Ведущая шестерня бортовой передачи;

17) – Шариковый подшипник с защитной шайбой;

18) – Корпус сальника;

19) – Самоподжимной сальник;

20) – Тормозной рукав;

21) – Штифт;

22) – Резиновое уплотнительное кольцо;

23) – Конический роликовый подшипник;

24) – Крышка;

25) – Гайка;

26) – Упорная шайба;

27) – Стакан подшипника;

28) – Регулировочные прокладки;

29) – Распорное кольцо;

30) – Поддон.

При длительной работе трактора Т-25 происходит разрушение поверхностного слоя зубьев  шестерён. Для продолжительного использования шестерён их необходимо переставлять с одной стороны на другую (с левой на правую и наоборот).

22*

Яндекс.Метрика