Для проверки уровня масла в конечных передачах [рис. 1] трактора Т-25 необходимо отвернуть пробку (предварительно очистить её от грязи и пыли), которая в данном положении является контрольной. Если масла недостаточно, то его следует долить до нижней кромки отверстия. При замене масло нужно сливать сразу же после окончания работ, пока оно ещё не остыло.
Рис. 1. Бортовая (конечная) передача трактора Т-25.
1) – Ведомая шестерня бортовой передачи;
2) – Роликовый конический подшипник;
3) – Защитное кольцо;
4) – Резиновая диафрагма;
5) – Упорное кольцо уплотнения;
6) – Резиновое уплотнительное кольцо;
7) – Ось заднего колеса;
8) – Пружина уплотнения;
9) – Прижимное кольцо;
10) – Внутреннее защитное кольцо;
11) – Нажимное кольцо уплотнения;
12) – Крышка уплотнения;
13) – Корпус бортовой передачи;
14) – Крышка;
15) – Шариковый подшипник;
16) – Ведущая шестерня бортовой передачи;
17) – Шариковый подшипник с защитной шайбой;
18) – Корпус сальника;
19) – Самоподжимной сальник;
20) – Тормозной рукав;
21) – Штифт;
22) – Резиновое уплотнительное кольцо;
23) – Конический роликовый подшипник;
24) – Крышка;
25) – Гайка;
26) – Упорная шайба;
27) – Стакан подшипника;
28) – Регулировочные прокладки;
29) – Распорное кольцо;
30) – Поддон.
Корпуса конечных передач требуется промыть дизельным топливом с последующей ездой в течение 3-5 минут. Далее слить дизельное топливо из корпусов конечных передач и заправить их свежим маслом до уровня контрольных отверстий.