Помимо утепления радиатора и капота двигателя, также нужно утеплять подручными средствами нижний коллектор и патрубок радиатора. При работе в особо холодных условиях рекомендуется утеплять пол кабины.
Продолжительная работа дизельного двигателя Д-108 (более 30 минут) в холодное время года на малых холостых оборотах при низкой температуре воды в системы охлаждения (ниже +70 градусов Цельсия) может привести к осмолению и заклиниванию клапанов, изгибу штанг толкателей либо их поломке и пригоранию поршневых колец.
Во избежание этого требуется поддерживать температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения не ниже +70 градусов Цельсия, используя утеплительный чехол и шторку радиатора.
При продолжительной работе дизельного двигателя на холостых оборотах в холодное время года нужно устанавливать только максимальные обороты.