Тормозной рукав (2) [рис. 1] прикреплён шпильками и парой штифтов к боковой поверхности корпуса главной передачи. К меньшему фланцу рукава крепится корпус бортовой передачи. Чугунный тормозной шкив (26) посажен на валу ведущей шестерни бортовой передачи на двух шпонках (25). От осевых перемещений шкив удерживают пружинные стопорные кольца (1), размещённые в канавках шпонок.
Рис. 1. Рукава с тормозами трактора Т-25.
1) – Стопорное кольцо;
2) – Тормозной рукав;
3) – Палец ленты;
4) – Тормозной рычаг;
5) – Регулировочная тяга;
6) – Регулировочный упорный болт;
7) – Ось тормозного рычага;
8) – Крышка тормоза;
9) – Штифт;
10) – Верхняя крышка;
11) – Сферическая гайка;
12) – Валик левой педали тормозов;
13) – Рычаг;
14) – Палец;
15) – Серьга;
16) – Пружина;
17) – Упор педалей;
18) – Защёлка горного тормоза;
19) – Палец;
20) – Планка блокировки тормозов;
21) – Оттяжная пружина;
22) – Педаль правого тормоза;
23) – Педаль левого тормоза;
24) – Валик правой педали тормозов;
25) – Шпонка;
26) – Шкив тормоза;
27) – Регулировочный винт;
28) – Тормозная лента;
29) – Шплинт;
30) –Кронштейн защёлки горного тормоза;
31) – Пружина защёлки.