Управление муфтой сцепления самоходного шасси Т-16М


* * *

Управление муфтой сцепления двойного действия осуществляется посредством педали (14) [рис. 1]. Педаль винтом (4) закреплена на валике (15), установленном в двух металлокерамических втулках, запрессованных в отверстия корпуса главной передачи. К ступице педали приварен рычаг с поводком, который входит в боковой паз валика блокировки переключения передач. К одному концу валика сцепления приварен рычаг, имеющий в верхней части отверстие для монтажа пальца наконечника тяги, которая соединяет педаль сцепления с валиком выжимного подшипника муфты сцепления. Величина свободного хода педали сцепления регулируется за счёт изменения длины тяги. Наконечники на тяге фиксируются контргайками.

Механизм управления сцеплением, тормозами и валом отбора мощности самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Механизм управления сцеплением, тормозами и валом отбора мощности самоходного шасси Т-16М.

1) – Рычаг горного тормоза;

2) – Пружина;

3) – Установочный винт;

4) – Установочный винт;

5) – Тяга сцепления;

6) – Пружина;

7) – Педаль левого тормоза;

8) – Защёлка;

9) – Педаль правого тормоза;

10) – Кронштейн;

11) – Вилка;

12) – Валик педали левого тормоза;

13) – Кронштейн;

14) – Педаль муфты сцепления;

15) – Валик передачи сцепления;

16) – Тяга тормоза;

17) – Тяга тормоза.

Возврат педали сцепления в исходное положение осуществляется оттяжной пружиной (6).

21*

Яндекс.Метрика