Механизмы управления сцеплением, тормозами и валом отбора мощности самоходного шасси Т-16М


* * *

Управление муфтой сцепления, валом отбора мощности (ВОМ) и тормозами осуществляется с места водителя посредством педалей, которые соединены с рычагами управления механизмами с помощью тяг, а также наконечников и пальцев [рис. 1].

Механизм управления сцеплением, тормозами и валом отбора мощности самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Механизм управления сцеплением, тормозами и валом отбора мощности самоходного шасси Т-16М.

1) – Рычаг горного тормоза;

2) – Пружина;

3) – Установочный винт;

4) – Установочный винт;

5) – Тяга сцепления;

6) – Пружина;

7) – Педаль левого тормоза;

8) – Защёлка;

9) – Педаль правого тормоза;

10) – Кронштейн;

11) – Вилка;

12) – Валик педали левого тормоза;

13) – Кронштейн;

14) – Педаль муфты сцепления;

15) – Валик передачи сцепления;

16) – Тяга тормоза;

17) – Тяга тормоза.

21*

Яндекс.Метрика