Установка дизельного двигателя Д-108 на трактор Т-100М


* * *

При установке дизельного двигателя на раму трактора требуется проверять правильность положения оси коленчатого вала относительно оси муфты сцепления. Лучше всего использовать для этого контрольный угольник, прикреплённый к проушине среднего диска муфты. Вращая включенную муфту вместе с угольником, определяют его биение относительно торцовой и наружной поверхности маховика: торцовое и радиальное биение не должно превышать 0,4 мм.

Расстояние между задней плоскостью маховика и передней плоскостью среднего диска включенной муфты сцепления должно быть выдержано в пределах 61+1 мм. Схема центрирования дизельного двигателя Д-108 с коробкой перемены передач показана на [рис. 1].

Схема центрирования дизельного двигателя и коробки передач трактора Т-100М

Рис. 1. Схема центрирования дизельного двигателя и коробки передач трактора Т-100М.

1) – Маховик;

2) – Приспособление для центрирования;

3) – Муфта сцепления;

А) – Биение 0,4 мм;

В) – Биение 0,4 мм.

23*

Яндекс.Метрика