При установке дизельного двигателя на раму трактора требуется проверять правильность положения оси коленчатого вала относительно оси муфты сцепления. Лучше всего использовать для этого контрольный угольник, прикреплённый к проушине среднего диска муфты. Вращая включенную муфту вместе с угольником, определяют его биение относительно торцовой и наружной поверхности маховика: торцовое и радиальное биение не должно превышать 0,4 мм.
Расстояние между задней плоскостью маховика и передней плоскостью среднего диска включенной муфты сцепления должно быть выдержано в пределах 61+1 мм. Схема центрирования дизельного двигателя Д-108 с коробкой перемены передач показана на [рис. 1].
Рис. 1. Схема центрирования дизельного двигателя и коробки передач трактора Т-100М.
1) – Маховик;
2) – Приспособление для центрирования;
3) – Муфта сцепления;
А) – Биение 0,4 мм;
В) – Биение 0,4 мм.