Установка переднего унифицированного подрессоренного моста на самоходное шасси Т-16М


* * *

На самоходном шасси Т-16М может устанавливаться передний неведущий подрессоренный мост, унифицированный по основным деталям с мостом трактора Т-40М.

Техническое обслуживание данного моста состоит в периодической смазке подшипников вала осевой цапфы, направляющих колёс и шарниров поперечных рулевых тяг, регулировке осевого зазора в конических роликоподшипниках направляющих колёс, проверке и, в случае необходимости, подтяжке резьбовых соединений; регулировке сходимости колёс.

Подшипники вала осевой цапфы необходимо смазывать солидолом (смазка УСс ГОСТ 4366-64) через каждые 60 мото/часов работы шасси.

Подшипники в ступице направляющих колёс смазываются всесезонным трансмиссионным маслом либо автолом, залитым в полость ступицы. Проверку уровня масла следует выполнять через каждые 240 мото/часов работы шасси, а замену масла – через 960 мото/часов работы.

Шаровые шарниры рулевых тяг необходимо смазывать через каждые 960 мото/часов работы шасси графитовой смазкой УСсА ГОСТ 3333-55, для чего нужно снять контровочную проволоку и вывернуть пробку. После добавления масла и сборки шарнира палец в сфере шарнира должен проворачиваться с усилием 30 кгс. Изношенные детали подлежат замене.

Проверка и регулировка осевого зазора в конических роликовых подшипниках, подтяжка резьбовых соединений, регулировка сходимости колёс и изменение ширины колеи производятся в той же последовательности и в пределах, которые применяются для переднего моста шасси Т-16М.

21*

Яндекс.Метрика