Замена поршневых колец в двигателе самоходного шасси Т-16М


* * *

Поршневые кольца следует менять, если зазор в замке компрессионного кольца, вставленного в новый цилиндр, превышает 5 мм либо если зазор по высоте между компрессионным кольцом и поршневой канавкой превышает 0,5 мм. В процессе замены поршневых колец нужно тщательно очистить от нагара канавки под кольца, а также маслоотводящие отверстия, после чего промыть поршень дизельным топливом.

При надевании колец на поршень недопустимо разводить замки колец более чем на 30 мм.

Поршневые кольца должны перемещаться в канавках свободно и без застреваний. При установке колец требуется строго соблюдать правило: хромированное кольцо нужно ставить в верхнюю канавку, второе компрессионное – ставить проточкой вверх, а третье – проточкой вниз.

Маслосъёмные кольца устанавливают так: в верхнюю часть каждой канавки – кольцо с дренажными пазами (пазами вниз), а в нижнюю часть – кольцо без дренажных пазов.

21*

Яндекс.Метрика