Устройство механизма блокировки дифференциала самоходного шасси Т-16М


* * *

Механизм блокировки дифференциала состоит из кулачковой муфты (37) [рис. 1], перемещающейся по шлицам правой полуоси, вилки блокировки дифференциала (72) [рис. 2], штока (71), пружины направляющей втулки, рычага штока (70) и оси с педалью (67). Ось расположена в крышке блокировки дифференциала (69), закреплённой на крышке корпуса главной передачи.

Главная передача (вид сверху) самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Главная передача (вид сверху) самоходного шасси Т-16М.

1) – Штифт;

2) – Шпилька;

3) – Стопорное кольцо;

6)/23)/41)/42)/52) – Прокладки;

4) – Ось вилки выключения ВОМ;

5)/24) – Крышки;

7) – Шайба;

8) – Первичный вал;

9) – Ведомая коническая шестерня;

10)/20)/22)/44) – Подшипники;

11) – Корпус главной передачи;

12) – Втулка;

13) – Ведущая шестерня третьей передачи;

16) – Шестерня второй передачи и дифференциала;

17) – Ведущая шестерня второй и третьей передачи;

18) – Ведущая шестерня четвёртой передачи;

19) – Блок шестерён заднего хода;

21) – Упорное кольцо;

25) – Ось блока шестерён заднего хода и дополнительной передачи;

26) – Стопорное кольцо;

27) – Распорная втулка;

28) – Ведущая шестерня первой передачи;

29) – Шестерня четвёртой передачи и заднего хода;

30) – Корпус дифференциала;

31) – Ось дифференциала;

32) – Болт;

33) – Ведомая шестерня первой и замедленной передач;

34) – Сферическая шайба;

35) – Сателлит;

36) – Крышка корпуса дифференциала;

37) – Кулачковая муфта;

38) – Гнездо сальника;

39) – Сальник;

40) – Коническая шестерня;

43) – Стакан подшипника;

45) – Корпус;

46) – Уплотнительное кольцо;

47) – Ось промежуточной шестерни замедленной передачи;

48) – Стопорная шайба;

49) – Упорная шайба;

50) – Подшипник;

51) – Промежуточная шестерня замедленной передачи.

Рис. 2. Главная передача (поперечный разрез) самоходного шасси Т-16М.

53), 58) – Штифты;

54) – Валик переключения пятой и шестой передач;

55) – Прокладка колонки;

56) – Валик переключения второй и третьей передачи;

57) – Педаль блокировки дифференциала;

59) – Шайба;

60) – Рукоятка;

61) – Колонка рычага переключения передач;

62) – Валик переключения первой и дополнительной передач;

63) – Валик переключения четвёртой передачи и заднего хода;

64) – Крышка корпуса главной передачи;

65), 68) – Прокладки;

66) – Магнитная пробка;

67) – Ось с педалью;

69) – Крышка блокировки дифференциала;

70) – Рычаг;

71) – Шток;

72) – Вилка блокировки дифференциала;

73) – Ось качания вилки;

74) – Сухарь.

21*

Яндекс.Метрика