Возможные неисправности бортовых редукторов трактора Т-100М. Течь масла через сальник кожуха бортового редуктора. Нагревание роликовых подшипников ведущей шестерни


* * *

1) – Если наблюдается течь масла, требуется частичная разборка бортового редуктора (22) [рис. 1] (на тракторе Т-100М) для демонтажа дефектного сальника и определения причин течи. Сальник должен поджиматься на 4-8 мм. Если установлено, что сальник не поджимается, то следует установить дополнительные прокладки, приклеив их герметиком к сопрягаемым деталям. Данные прокладки устанавливаются на сальник со стороны трёх штифтов. Для уменьшения поджатия сальника прокладки следует удалять;

2) – В случае сильного износа либо разрыва необходимо выполнить замену сальника на новый.

Нагревание роликовых подшипников ведущей шестерни. Нагревание может происходить вследствие уменьшения либо отсутствия осевого зазора в роликовых подшипниках ведущего вала. Осевой зазор в подшипниках должен быть в пределах от 0,3 до 1,5 мм. Для регулировки данного зазора используется набор прокладок.

23*

Яндекс.Метрика