К особенностям конструкции механизма навески и прицепных устройств трактора Т-40 и Т-40А относятся следующие факторы:
— Введение разгружающих канавок на золотнике с целью улучшения работы клапана деления потока;
— Применение гидроцилиндров сварной конструкции для снижения веса и повышения надёжности работы навесной системы;
— Использование автосцепок для сокращения времени на присоединение сельскохозяйственных орудий. В состав конструкции автосцепки включены следующие элементы: треугольная рамка, закрепляемая на трёхточечной навеске трактора Т-40 и Т-40А, и приёмная часть, которая устанавливается на орудии.
Необходимо иметь в виду, что на тракторах Т-40Н и Т-40АН, используемых для работы на горных склонах, изменена навесная система;
— Введение телескопических продольных тяг для более простого присоединения сельскохозяйственных орудий;
— Возможно изменение расстояния от ВОМ (вала отбора мощности) до присоединительных точек орудия, в связи с несоответствием размеров, определяющих взаимное расположение ВОМ и прицепной серьги у некоторых орудий.