Особенности конструкции механизма навески и прицепных устройств трактора Т-40 и Т-40А


* * *

К особенностям конструкции механизма навески и прицепных устройств трактора Т-40 и Т-40А относятся следующие факторы:

— Введение разгружающих канавок на золотнике с целью улучшения работы клапана деления потока;

— Применение гидроцилиндров сварной конструкции для снижения веса и повышения надёжности работы навесной системы;

— Использование автосцепок для сокращения времени на присоединение сельскохозяйственных орудий. В состав конструкции автосцепки включены следующие элементы: треугольная рамка, закрепляемая на трёхточечной навеске трактора Т-40 и Т-40А, и приёмная часть, которая устанавливается на орудии.

Необходимо иметь в виду, что на тракторах Т-40Н и Т-40АН, используемых для работы на горных склонах, изменена навесная система;

— Введение телескопических продольных тяг для более простого присоединения сельскохозяйственных орудий;

— Возможно изменение расстояния от ВОМ (вала отбора мощности) до присоединительных точек орудия, в связи с несоответствием размеров, определяющих взаимное расположение ВОМ и прицепной серьги у некоторых орудий.

1*

Яндекс.Метрика